Как заказать

Теперь сделать заказ линз проще простого!

Сделайте заказ на сайте самостоятельно или позвоните нам по телефону горячей линии "Доставка Линз"
в Москве: (495) 721-90-31;
в Санкт-Петербурге: (812) 449-83-45.
Наши операторы оперативно примут заказ, уточнят наличие линз на складе и обговорят удобное время доставки.

Задайте свой вопрос через форму обратной связи.

Поиск товаров

Воспользуйтесь строкой "поиск", если Вы знаете название производителя, или меню с категориями, где можно выбрать тип контактных линз.

Добавление товара в корзину

В карточке товара нужных контактных линз выберите диоптрию, кривизну, количество штук в упаковке и цвет (при необходимости).

Если у вас разные параметры глаз , необходимо заказывать две упаковки (отдельно для правого глаза и отдельно для левого).

После выбора в карточке товара перейдите в раздел "Корзина", перепроверьте параметры заказа и кликните на кнопку "Оформить заказ", далее введите свои контактные данные и выберите удобный для Вас способ оплаты и доставки.

Также вы можете нажать кнопку "Отложить", товар появится у вас в списке "Отложенных товаров". Вы в любой момент можете вернуться к этому списку и оформить заказ на нужный товар. Чтобы удалить товар из списка отложенных, войдите в список и нажмите на крестик напротив этого товара, он автоматически удалится.

Если Вы в первый раз у нас, то нужно пройти стандартную процедуру регистрации, нажав ссылку "Зарегистрироваться". Зарегистрировавшись, вы автоматически подписываетесь на рассылку новостей нашего магазина. После регистрации заходите в корзину и продолжайте оформление заказа.

Оформление заказа

Вы уже близки к завершению. Теперь надо указать способ оплаты, способ доставки, дополнительную информацию к заказу.
Внимательно посмотрите на верхнюю часть страницы - туда, где написан Ваш адрес, имя, фамилия, адрес электронной почты, способ доставки и способ оплаты. Проверьте правильность этой информации. Если что-то не так, нажимайте "Изменить", а если все соответствует, то смело нажимайте "Продолжить оформление".

Заказ будет окончательно оформлен тогда, когда Вы увидите на странице номер своего заказа (его необходимо запомнить) и информацию, которую Вам нужно принять к сведению. Дополнительно на Ваш контактный e-mail придет письмо с подтверждением заказа, в котором опять же будет указан номер заказа и его состав.

Когда заказ начнет обрабатываться сотрудниками компании, наш оператор свяжется с Вами и договорится об удобном времени доставки.

Возврат товара

В соответствии с п. 1, 2 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. № 2463, мягкие контактные линзы, являющиеся медицинскими изделиями и предметами личной гигиены, возврату и обмену не подлежат.

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона РФ 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель имеет право отказаться от Товара в любое время до его передачи товара покупателю в руки или передачи заказа в курьерскую компанию.

Покупатель не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства, такие как рефракция, базовая кривизна, цвет, цилиндр и ось цилиндра - при астигматизме.

В случае обнаружения брака товар будет заменен на такой же надлежащего качества бесплатно в соответствии с условиями «Правила обмена и возврата мягких контактных линз». Бракованный товар может быть предъявлен к замене в случае, если им не воспользовались хотя бы раз; если товар был использован не по назначению, он замене не подлежит.

Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка.

Линзы должны быть использованы строго в соответствии с предписаниями вашего офтальмолога. За негативные последствия ношения линз надлежащего качества магазин ответственности не несет, при любых отклонениях Вам следует немедленно обратиться к Вашему офтальмологу.

Возврат аксессуаров надлежащего качества производится в течение 7 дней с момента покупки.

При замене аксессуаров ненадлежащего качества на новые, этой же марки (этих же моделей и/или артикула) перерасчет цены не производится.

Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара.

Возврат или обмен Товара осуществляется посредством курьерской службы по указанному адресу Покупателя по предварительной договоренности.

Все расходы, связанные с заменой аксессуаров или возвратом денежных средств, ложатся на клиента.

Прием претензий и заявлений:

Все претензии и заявления по качеству товара принимаются по телефону Продавца 8 495 721-90-31 (Москва), 8 812 449-83-45 (Санкт-Петербург) с 10.00 до 18.00 в будние дни (время московское) или на электронную почту service@dostavkalinz.ru.

Бланк Заявления вы можете распечатать с нашего сайта - здесь.

Заявление без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается. Сроки рассмотрения Заявления:

- в течение семи календарных дней со дня получения;

- в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.